Регистрация НП

На протяжении 10 лет, мы оказываем помощь в открытии компаний. Качественный результат и честность – наши преимущества, благодаря которым нас рекомендуют.

Одним из вариантов существования некоммерческой организации является некоммерческое партнерство. Отличие от ООО, ОАО, ИП в том, что регистрация НП проходит в территориальных органах Министерства Юстиции, а не в ИФНС. При положительном решении Министерства, сведения о НП передаются в налоговую инспекцию для внесения сведений в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц.

Порядок создания некоммерческого партнерства основан на общих принципах учреждения некоммерческих организаций и юридических лиц.

По времени регистрация НП занимает 1,5-2 месяца.

Некоммерческое партнерство готовит учредительный документ – Устав, утверждаемый всеми членами партнерства. В документе прописывают: основы деятельности, права и обязанности НП; права и обязанности членов партнерства; органы управления (наивысшим органом является общее собрание членов). Участники НП могут между собой  заключить учредительный договор, но он не будет иметь силу учредительного документа.

В соответствии с Законом о НКО учреждение и регистрация некоммерческого партнерстваразрешено физическим и юридическим лицам. Некоммерческое партнерство создается с целью материального обеспечения общественно-полезных видов деятельности и действует, подчиняясь основам деятельности, заложенным в Уставе. Партнерство не может созидаться ради предпринимательской деятельности, но для достижения основных целей НП вправе осуществлять коммерческую деятельность.

Когда проходит регистрация некоммерческого партнерства, члены вносят имущество в организацию. Право собственности на внесенное имущество переходит к НП. Участники партнерства не отвечают по обязательствам друг друга. Но при исключении или выходе члена из состава некоммерческого партнерства имущество возвращается либо возмещается его стоимость.

Чтобы регистрация некоммерческого партнерства прошла без задержек потребуются следующие документы и информация:

  • наименование НП, без которого не существует ни одно юридическое лицо;
  • юридический адрес и документы, подтверждающие право пользования адресом (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор безвозмездного пользования, гарантийное письмо от собственника и т.д.);
  • точное наименование кредитной организации (желательно с адресом), где планируется открыть расчетный счет для НП;
  • основные цели создания НП и непосредственно виды деятельности партнерства;
  • копии паспортов участников, для иностранных граждан обязателен перевод паспорта;
  • от юридических лиц (членов НП) предоставляется свидетельство о госрегистрации, ИНН, Устав (с изменениями), сведения о руководителе и банковские реквизиты.

Дальнейшая регистрация некоммерческого партнерства идет по стандартной схеме: готовится решение (протокол) учредителей о создании НП и Устав; заявление заверяется нотариально и подается с пакетом документов на регистрацию в Министерство Юстиции; получение ОРГН, поставка на учет с присвоением ИНН, получение выписки из ЕГРЮЛ; изготовление печати и получение извещений из социальных фондов и статистики.

Представители нашей компании занимаются всеми вопросами самостоятельно, готовы подготовить документацию и провести регистрационные действия за Клиента.

Обращайтесь и регистрация некоммерческого партнерства «под ключ» будет проведена в кратчайшие сроки!

БУДНИ С 9:00 ДО 19:00
Офис в Москве
Новорязанская, д. 18, корпус 14
Консультант

+7 (499) 258-01-10

закажите звонок
наш сотрудник перезвонит, бесплатно
и наш сотрудник свяжется
с вами в удобное для вас время
расчет стоимости
узнайте стоимость услуги и
получите коммерческое предложение
займет 3 минуты
БУДНИ С 9:00 ДО 19:00
Офис в Москве
Новорязанская, д. 18, корпус 14
Консультант

+7 (499) 258-01-10

закажите звонок
наш сотрудник перезвонит, бесплатно
и наш сотрудник свяжется
с вами в удобное для вас время
расчет стоимости
узнайте стоимость услуги и
получите коммерческое предложение
займет 3 минуты